Составление первичной характеристики
Одним из важнейших элементов вашего продукта, а также вашего бизнеса является наличие ценностного предложения. Ценностное предложение должно объяснять преимущества продукта, который предоставляется клиентам, и то, как он удовлетворяет их потребности. Различные инструменты, такие как холст ценностного предложения, могут помочь вам определить препятствия, с которыми сталкиваются клиенты, и план создания продукта.
поделки
Важно сосредоточиться на преимуществах, которые предлагает ваш продукт, и преобразовать их в выгоды, чтобы клиенты могли это понять. Именно преимущества продукта привлекут клиента, а не преимущества. Например, преимущество Domino's Pizza в том, что ее можно заказать в течение 30 минут, но это не приносит никакой пользы клиенту, кроме сверхбыстрого утоления голода. Это не привлечет клиентов, заботящихся о своем здоровье. Вот почему сосредоточение внимания на выгодах важнее, чем продвижение преимуществ.

Другим подобным примером является iPhone. Хотя у телефона есть преимущество в том, что он выглядит как телефон премиум-класса, цена продукта очень высока для обычного человека. Вот почему важно иметь уникальное торговое предложение или ценностное предложение вашего продукта, которое понравится покупателям.

Например, ваш продукт должен быть способен сделать жизнь клиентов более комфортной, разбив текущий многоступенчатый процесс на один шаг, или он должен быть способен сэкономить время и внести удобство в их повседневную рутину.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Материалы, удобные для инвесторов и клиентов
Следующее, что нужно сделать, - визуализировать вашу концепцию как законченную бизнес-модель и продемонстрировать ее команде или потенциальным клиентам. Она также может быть представлена потенциальным инвесторам, поскольку они имеют огромную долю в вашем бизнесе. Вы получите инвестиции только в том случае, если инвесторам понравится ваша идея и будет предложен конкретный план ее реализации. Иметь отличную концепцию - это совсем другое дело, а разбивать ее на достижимые этапы для создания бизнеса на самом деле - это совершенно другое дело.