Инвест, сар, почтовик, букс, оплата скрины выплат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инвест, сар, почтовик, букс, оплата скрины выплат » Форекс - своя игра » Какой вы "игрок" на рынке Форекс?


Какой вы "игрок" на рынке Форекс?

Сообщений 1 страница 30 из 36

Опрос

Какой вы "игрок" на рынке Форекс?
трейдер

37% - 3
инвестор

25% - 2
всего по чуть-чуть

37% - 3
мимо проходил

0% - 0
Голосов: 8

1

интересно, какой люд здесь собрался, и что более популярно: самому торговать или инвестить.

Отредактировано Milana (2013-09-17 17:08:09)

0

2

Голосовал за инвестора

0

3

А мне более приемлемо торговать самому))) конечно задумываясь о инвестировании, но как то боязно мне) может опыта мало , но лучше самому слить чем кто то мне сольет.. Тем более , что сам стараюсь быть окуратным и вести торговлю очень внимательно)

0

4

просто покорила фраза  :crazy:

Kent написал(а):

..но лучше самому слить чем кто то мне сольет..

хахахххх) что ж так оптимистично-то? но Вы правы насчет доверия - его нужно сначала заслужить, чтоб потом в тебя инвестировали

0

5

я инвестирую, мне спокойней доверить деньги ДЦ,так и времени больше,и гарантий
а вы что думаете по этому поводу?

0

6

murphy написал(а):

я инвестирую, мне спокойней доверить деньги ДЦ,так и времени больше,и гарантий
а вы что думаете по этому поводу?

а-а)) гарантий больше только если сравнивать инвестирование в ДУ ДЦ или в ДУ у какого-то а-ля раскрученного на форумах трейдера. тогда да - ДЦ конечно надежней будет чем какой-то дядя.
не забывайте , что если ДЦ есть честные и выплачивают то, что обещали, то рынок форекс изменчив и непредсказуем, он гарантий не дает никаких.

надеюсь, вы мою мысль поймете.старалась расписать)

0

7

то есть лучше самому торговать, потому что стремно кому-то другому отдать?  так вы хорошо торгуете получается, да?)))

0

8