Инвест, сар, почтовик, букс, оплата скрины выплат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торговые стратегии

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Не нашел тему, решил попробовать тут её сам создать, так как очень нуждаюсь в постороннем опыте. Поделитесь, кто торгуте, какие у вас торговые стратегии, создаете сами или покупаете, может используете чьюи-то готовые, которые слиты в интернет? как по вашему можно отличить рабочую стратегию от той, с которой ничего не выгорит?

0

2

Я новичек,а потому использую только проверенные ТС, сам еще не разработал... Учусь на чужих) чтобы распознать рабочая ТС или нет... Нужен большой опыт и то в разных руках одна и та же стратегия может показать противоположные результат) короче нужно глаз наметать ))

0

3

вот вот)стратегий много,тут главное найти,которая подойдет именно вам

0

4

Kent написал(а):

Я новичек,а потому использую только проверенные ТС, сам еще не разработал... Учусь на чужих) чтобы распознать рабочая ТС или нет... Нужен большой опыт и то в разных руках одна и та же стратегия может показать противоположные результат) короче нужно глаз наметать ))

все учатся на чужих..и какая разница чья она если вы зарабатываете?

0

5

Вот именно, главное, чтобы прибыль приносила. Я тоже не своей польуюсь, и  меня все устраивает)

0

6

Если не сикрет, то какими именно ТС вы пользуетесь? Так как которые я тестирую, меня мягко говоря не устраивают. Хорошо бы протестировали и использовать уже ту, от которой реально будет толк..

0

7

а чем они вас могут не устраивать готовые ТС?  когда изучать начинаешь их, то есть руководство в том же интернете и объеснение что и почему

0

8

Я не хочу описывать свою ТС так как она в чужих руках работать не будет.. ( нужны очень хорошие знания макроэкономики и взаимосвязи мажду разными валютами) - но в сети очень много толковых ТС, если к ним прибавить мозги то они станут рабочими!))